computerland-spb.ru - Брендинг
Пятница 22 сентября 2017

  • slaider supernova7
  • slaider supernova6
  • slaider supernova5
  • slaider supernova2
  • slaider supernova3
  • slaider supernova1
  • slaider supernova4

БРЕНДИНГ


Одним из направлений деятельности компании является брендинг продуктов и услуг на рынках вооружения и военной техники, энергетики, машиностроения, топливной промышленности, тяжелой промышленности и наукоемких технологий в сферах b2b и b2c. Компания разрабатывает полный комплекс последовательных мероприятий, направленных на создание целостного и востребованного потребителем имиджа продукта или услуги.

Брендинг включает в себя работы по исследованию рынка, позиционированию продукта, созданию имен, систем слоганов, систем визуальной и вербальной идентификации (товарный знак, фирменный стиль, звуковое сопровождение и т.д.), разработке бренд-бука, продвижению бренда, мониторингу бренда и оценке эффективности бренда.

Инструкцией по эксплуатации бренда является бренд-бук, в котором прописаны правила эффективного применения элементов бренда в презентационных, имиджевых, рекламных материалах, в BTL и других технологиях продвижения бренда, а также разработаны основные презентационные и имиджевые материалы: визитки, деловая документация, сувенирная продукция, варианты униформы, оформление интерьеров и экстерьеров с использованием фирменного стиля, эскизные проекты выставочных пространств, объемные макеты каталогов, изданий, брошюр, листовок и других раздаточных материалов, варианты макетов наружной рекламы и т.д. Объем материалов, представляемых в бренд-буке, определяется Заказчиком.

Комплекс услуг:
  • Анализ рыночной ситуации, целевой аудитории;
  • Планирование (формулирование сущности бренда, позиционирование, разработка стратегии управления брендом);
  • Строительство бренда (создание системы визуальной и вербальной идентификации, разработка бренд-имиджа, создание комплекта документов бренда);
  • Продвижение бренда (использование интегрированных маркетинговых коммуникаций для создания прочных отношений между потребителями и брендом);
  • Мониторинг бренда и оценка эффективности действий. 
Страница сгенерирована за 0.061312 секунд